{Наруто: Новое Время}

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {Наруто: Новое Время} » Архив для не игровых тем » Флуд в честь открытия форума (№1)


Флуд в честь открытия форума (№1)

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

да уж

0

692

Mitarashi Anko
Что то не так?

0

693

Teru. написал(а):

Mitarashi AnkoЧто то не так?

да нет..

0

694

Уаааа *О*

0

695

~Конан написал(а):

Уаааа *О*

ололо
куда все делись.Один за другим прискакивает а поом сваливает

0

696

я тут))
просто паралельно аниме смотрю х))

0

697

от оно как михалыч Т.т

0

698

Mitarashi Anko
Но снова прискакивает х)
Shivara-tyan
Я ща себе бутерброд творить буду.ночь ещё длинная)
в 4 утра рассвет встречу)))

0

699

Shivara-tyan
Привет )

0

700

Mitarashi Anko
ыы))
~Конан
няя)) пойти себе чтоли похавать сделать? не, мне лень...
кста, не подскажешь кто автор аватарки ? *О*

0

701

Teru.
прыва х))
как жизнь молодая?)

0

702

Shivara-tyan
Аву делал мой дааавний знакомый с одной ролы
Мадарыч)))
Его коронная фраза "Привет.Пошли ко мне на колешки!" х)))
Teru.
И тебе привееет х)

0

703

Shivara-tyan
Молодая да всё оке вот тока радикулит мучает ...)
~Конан
Здрасть)

0

704

Teru.
Как ваше?
Подгоните картинку для таблицы?)))

0

705

~Конан написал(а):

Привет.Пошли ко мне на колешки!

хДДДДДДД
кстати, я заметила что у меня со всеми Мадарами есть что-то общее))
уже троих знаю))
с первым - она програмист.
второй 13 лет (мне через месяц столько же будет)))
и с твоим - извращенство хДД
+ со всеми - Мадаризм хДДД
Teru.
ыы))
бывает))

0

706

~Конан
завтра подгоню ибо сейчас не как не смогу.

0

707

Shivara-tyan
Это в реале она)
Но офигенная как ни крути)
Teru.
Просто заявку так сказать подала х))

0

708

* Тухнет*
Скучно...
мангу что ли пойти по читать.
Люди кто знает хорошую мангу а ?

0

709

~Конан
ну вот - плюс к вышесказанному - все Мадары - девочки))

0

710

ох народ маман пришла ей на работу так что я в офф...
всем покэ

0

711

Mitarashi Anko
до завтра)

0

712

ппц, я и то больше расфлуживаю, но ниче, завтра я последний день перед выходными учусь

0

713

вот я вернулся, как вам цветовыделение?

0

714

тухляк конечно полный

0

715

проверка

Свернутый текст

жил-был дед мазай.
и было у него много зайцев

0

716

хД про дедеа мазая это жеесть
хД та норм)))

0

717

Mitarashi Anko
ну надо же было как то проверить

0

718

Akari Mamono написал(а):

Mitarashi Ankoну надо же было как то проверить

хд ыы

0

719

Mitarashi Anko написал(а):

хд ыы

ggw вот и весь разговор

0

720

эх, ещё завтра отучиться и выходной
кста, хочу на Хищника сходить *___* ммм, мой персонаж детства, я по нему тащилась похлеще барби и мики мауса

0


Вы здесь » {Наруто: Новое Время} » Архив для не игровых тем » Флуд в честь открытия форума (№1)