{Наруто: Новое Время}

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {Наруто: Новое Время} » Архив для не игровых тем » Флуд в честь открытия форума (№1)


Флуд в честь открытия форума (№1)

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

*есть яблоко"*
~Конан
ну я тип рад

ученик чародея так себе фильмец, там даже из положительных никто не помер

0

902

проверка
проверка

0

903

госпади, у меня паника оО" где мой любимый Шивчик? где он?! где, я вас спрашиваю!!?

0

904

Akari Mamono написал(а):

госпади, у меня паника оО" где мой любимый Шивчик? где он?! где, я вас спрашиваю!!?

простите, вчера зайти не мог, так как одинадцать сь половиной часов без перерыва смотрел Волчий Доождь...

0

905

Shivara-tyan
=_="

а я седня скорей всего поеду на Красноярское море, вернусь в воскресенье вечером :Р

0

906

нет! Акарь прется в Нарву, к родственникам на дачку)
а потом домой
теперт моя очередь пропадать, и чует моя пятка, что загнется все без рекламы, пока мну нету

0

907

я и Ши-тян))))

увеличить

0

908

капец, тут все попередохли

0

909

ну вот почему никто не флудит?

0

910

ну чего, блин, вам не хватает? блять, почему флуд стоит?

0

911

...

0

912

ещё цвета загружу позже

0

913

Uchiha Itachi
тут живое существо оО

0

914

Akari Mamono
Ну... *гордо* Даааааааааа... Я пока еще не труп

0

915

Uchiha Itachi
а я вот ща засну *ушел*

0

916

Akari Mamono
Покойной ночи тебе...

0

917

Uchiha Itachi
ха, я проснулся, я жив, я уничтожу твой мозг

0

918

Akari Mamono
Поцелуй мой Шаринган!!!

0

919

Uchiha Itachi
без агрессии, а то без шарингана останешься

0

920

Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам все планеты!

0

921

ладно, все проедем

0

922

Akari Mamono
Бяка

0

923

Uchiha Itachi
ваши оскорбления насчет плохой, злой и бяка - для меня комплимент)

и вообще ,я не люблю конфликты -_-

0

924

аааааааааааа, Шиварааааааааааа, ты пришлаааааааааааааааааааааааа 8DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

0

925

Akari Mamono
да-да, Шив пришол.
последнее время он полностью зарылся в аниме и ни на что другое не находит времени =.=
ваша Шива - бака х.х

0

926

Shivara-tyan
зызызыы
но ты зато пришеееел
*затискал*
как те перемены на форуме?)
я натыкал сюда много разных штук)

0

927

прикол, тут кроме меня никто не флудил(

0

928

Akari Mamono
да, ты ваще молодэс *тискает*

Akari Mamono написал(а):

прикол, тут кроме меня никто не флудил(

вот баки т.т

0

929

Shivara-tyan
да-да-да, я герой))))

Shivara-tyan написал(а):

вот баки т.т

и не говори, я тут со скуки дох, а ж акцию сделал

0

930

а ща калякаю анкету на второго перса

0


Вы здесь » {Наруто: Новое Время} » Архив для не игровых тем » Флуд в честь открытия форума (№1)